• Контактные телефоны
  • +38 098 5427336 
  • +38 096 9584997 
  • +38 063 9867504
  • admin@menw.com.ua
  • пн-вс 07:30 - 20:30
  • Ваша корзина пуста
  • Главная
  • О нас
  • Каталог
  • Отзывы
  • Контакты
  • Пять основных правил оптовой закупки мужской одежды

    Этой статьей мы продолжаем знакомить Вас с принципами успешной розничной торговлей мужской одежды. Итак, в предыдущей статье "Как выбрать оптового поставщика мужской одежды?" мы рассказали вам подробно, как можно успешно выбрать оптового поставщика мужской одежды. Но перед тем как выбрать поставщика, Вам нужно знать несколько правил, для того что бы ваш розничный магазин был успешным.



    Правило №1. Никогда не рассчитывайте взять мужскую одежду под реализацию. 80% начинающих предпринимателей учитывают в инвестиции покупку оборудования, ремонт помещений, аренда торговой площади, но они совсем забывают про закупку товара, надеясь взять его под реализацию с минимальными расходами. Это ставит большой крест на успешности вашего бизнеса.



    Правило №2. Наценка 100%. Успешная торговля заключается в наценке, которую нужно ставить на товар. Которая должна быть не ниже 100%. Не стоит ставить минимальную наценку на мужскую одежду надеясь только лишь на оборот вашего бизнеса. Если ставить наценку на мужскую одежду 50%, тогда вам придется реализовать в 4 раза больше товара.



    Правило №3. Выделять достаточно финансов на закупку товара. Работая с оптовиками по предоплате вы можете добиться минимальной оптовой цены на товар, уже тогда можно будет ставить очень хорошую наценку на товар. Если у вас не достаточно средств на закупку товара, лучше повременить - накопить финансы.



    Правило №4 Делать закупку одежды - больше,чем вы планируете продать. После того как вы выставите товар на витрины своего розничного магазина, часть из этого товара сразу же расходится по конечным потребителям. А это красивые и интересные модели. Дальше остается менее популярная одежда, которая быстро расходится по конечным потребителям, и так по убываю вплоть до остановки продаж. Тут срабатывает закон Парето, который гласит что из 20% товара можно сделать 80% прибыли. А вы вовремя не выставили товар на продажу в магазине, тут покупатель уже вынужден покупать из худшего, лучшее. Отсюда следует вывод, что нужно закупать больше товара,что бы иметь запас, храня его в складском помещении.



    Правило №5 Всегда выставляйте новый товар, что значит еженедельно. Ваши клиенты уже видели каким товаром вы обладаете и они будут посещать ваш магазин настолько часто, насколько часто вы будете обновлять продукцию в вашем магазине. Если через какое-то время они прийдут к вам и не увидят ничего нового - они будут разочарованы. А если вы будете обновлять продукцию, например каждую пятницу, то посещение вашего магазина войдет у них в привычку, а ваш новый товар почти гарантировано будет распродан. Если по каким - то причинам вам не удалось продать товар из предыдущей закупки, все равно стоить сделать закупку нового товара. Обычно начинающие предприниматели этого не делают и ждут пока что - то будет распродано, прежде чем делать новую закупку. Как бы необычно это не звучало, но такая попытка удержаться в рамках бюджета очень негативно отражается на будущих продажах и прибыльности вашего магазина.



    Выполняя все вышеперечисленные правила, вы можете стать хорошим и успешным предпринимателем. Главное помнить один момент - клиент всегда прав!

    Просмотров статьи: 954
    Так же читайте: